Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям/Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Как Вы оцениваете свою готовность в условиях перехода к ФГОС

Уважаемые педагоги!
Оцените свою готовность  в условиях перехода к ФГОС

  1. В какой степени Вы используете на уроках принципы системно-деятельностного подхода в период перехода к  ФГОС? В чём, по-вашему, конкретно заключается этот принцип применительно к Вашему предмету?
  2. Какую из задач профессиональной деятельности педагога Вы считаете наиболее значимой и почему?...
  3. В какой форме образовательной деятельности можно реализовать цель развития личности каждого ребёнка?
  4. Как Вы осуществляете один из основных принципов урока – здоровьесберегающий?
  5. Что Вы можете внести, предложить в традиционную схему самоанализа урока?
  6. Как соотносятся в рамках Вашего предмета основные организационные формы, реализуемые в рамках учебной и внеурочной деятельности?
  7. Легко ли Вам переходить на современные  методологические основы системы оценки достижений результатов образования? (На новую систему оценивания результатов образовательной деятельности)
  8. Что для Вас является трудным в управлении образовательным процессом в рамках своего урока?
  9. Роль методического объединения в совершенствовании профессионального мастерства учителя. Какова, на Ваш взгляд, значимость методической работы в школе и в районе?
  10. Какие задачи своей профессиональной деятельности Вы для себя определили в период перехода к ФГОС основного и среднего образования?

Комментариев нет:

Отправить комментарий