Оцените свою готовность в
условиях перехода к ФГОС
- В какой степени Вы используете на уроках принципы системно-деятельностного подхода в период перехода к ФГОС? В чём, по-вашему, конкретно заключается этот принцип применительно к Вашему предмету?
- Какую из задач профессиональной деятельности педагога Вы считаете наиболее значимой и почему?...
- В какой форме образовательной деятельности можно реализовать цель развития личности каждого ребёнка?
- Как Вы осуществляете один из основных принципов урока – здоровьесберегающий?
- Что Вы можете внести, предложить в традиционную схему самоанализа урока?
- Как соотносятся в рамках Вашего предмета основные организационные формы, реализуемые в рамках учебной и внеурочной деятельности?
- Легко ли Вам переходить на современные методологические основы системы оценки достижений результатов образования? (На новую систему оценивания результатов образовательной деятельности)
- Что для Вас является трудным в управлении образовательным процессом в рамках своего урока?
- Роль методического объединения в совершенствовании профессионального мастерства учителя. Какова, на Ваш взгляд, значимость методической работы в школе и в районе?
- Какие задачи своей профессиональной деятельности Вы для себя определили в период перехода к ФГОС основного и среднего образования?
Комментариев нет:
Отправить комментарий